понедельник, 7 мая 2012 г.

Приглашаю к участию в ПИФ

Значит так. Записалась я в ПИФы к Оле. Захотелось получить халявный подарок))) А потом надолго пропала. От Ольги получила письмо - она (!) беспокоилась, чтобы я не пропустила подарковручение. Так приятно!
И  вот моя очередь спросить: ,, Кто хочет стать моим ПИФом?,,
Для тех, кто не знает:

ПИФ (от англ. Pay It Forward - оплати вперед, заплати следующему и др.варианты) - это моё обещание сделать безвозмездный подарок нескольким людям, которые, в свою очередь, должны тоже сделать безвозмездные подарки такому же количеству людей (каждый). Первые трое записавшихся в комментариях  будут участниками ПИФа. Срок - один год с сегодняшнего дня.

Записавшись, вы берете на себя обязательство в течение месяца объявить у себя в блоге/жж ПИФ для двух человек.


Ну, что, поехали!)


8 комментариев:

  1. Можно я первая буду! А через месяц у себя в блоге объявлю. Пока что-то много недоделок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Первый пошел! Приятно познакомится!

      Удалить
  2. Анна, а каковы условия? Ну например для своих ПИФ я должна делать что-то, что они пожелают или по своему желанию?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно я отвечу? ))))))) Как договоритесь, исходя из ваших возможностей.. возможно какая то рукоделочка

      Удалить
    2. Ой, девочки, прошу прощения, что не ответила сразу. Олечка, спасибо за помощь. ПИФ - это рукодельный или не совсем обмен/одаривание приятностями. Сюрприз или определенное пожелание. Ужасно интересно! Поначалу сомневалась, а сейчас вся дрожу от нетерпения)))Хочу и постараюсь передать в своем подарке частичку душевного тепла)

      Удалить
    3. Лорка, приглашаю!

      Удалить
    4. Анна, я принимаю приглашение.
      Хотелось бы обменный ПИФ если вы не против.
      вот мой мейл loriki-eriki@yandex.ru А то я последнее время редко в интернете обитаю.

      Удалить
    5. Совершенно не против! Одна просьба - ко мне на ,,ты,,

      Удалить