понедельник, 28 мая 2012 г.

Сумочно-весеннее....

Ну наконец, я добралась до своего бложика. Была загружена на работе и дома под завязку. А вовремя коротких перерывов сшила себе сумочку. Похоже, сумкопошивочный вирус  добрался и до меня)))) Тема навеяна, конечно же, ВЕСНОЙ) Зелень, цветы, ароматы, пробуждение жизни. В моей сумке это все есть.


Внутри - один большой карман и 2 маленьких.
Сшилась обложка для паспорта, но т.к. при раскрое ошиблась с размерами, получился кошелечек для визиток и др.)



Ну, и папка-конверт для документов.






Российский тик, тонкий флизелин, подклад-двунитка, репсовая лента, кружево, кнопки, лента-велкро.


5 комментариев:

  1. Анюта поражаюсь твоей работоспособности, столько полезностей красивых нашила )))) Загляни пожалуйста ко мне за наградкой Заметки в лоскутках

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое!!!!!Невероятно приятно))) Ужасно горда собою;)

      Удалить
  2. Классный комплект, такой весенний и нежный!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Да, к весне захотелось чего-нибудь цветочного. Шить начала еще снег не сошел.

    ОтветитьУдалить
  4. Чудный получился комплект!!

    P.S. К сожалению не нашла в Вашем блоге ссылку на мой розыгрыш
    http://myneedlework.blogspot.com/2012/09/candy-ukierek.html

    ОтветитьУдалить