пятница, 25 января 2013 г.

Дочкино-маскарадно-костюмное

Кто-то уже готовится к 8 Марта, а я еще не все фотки с Нового года разобрала. Сегодня покажу костюмы моих деток.
Так случилось, что в начале декабря дочка н-дцать раз посмотрела фильм - сказку про . Очень уж её Настенька понравилась. И всё - ,,мама, хочу такое платье! Доченька, а давай такое платье на утренник сошьём, ещё и красивый кокошник сделаем? Кокошник?,, Слово ,,кокошник,, здесь решающее)))). Быстренько был куплен красный габардин, ватман для головного убора, ленты, пайетки, замочек и - где же взять? - стразы. Нарисовала эскиз, который был одобрен сразу. ,,(Где продаются стразы?),, Кроила на глаз. Супруг склеил заготовку кокошника, потом я его обшила тем же габардином. ,,(Господи, в этом городе есть нормальные стразы в нужном количестве?!),, Для лучшей фиксации короны на голове на обратную её сторону пришила найденный в закромах кусочек крупной сетки-стрейч. ,,(В какие-нибудь магазины привозят стразы?),, И - о,чудо! - нашлись стразы нужного цвета, размера и формы. Рубашка сшита из органзы, отделка стразами.



 Скоро в зале будет Сказка!
 Воспитатели выкладывались на все 1000%) Один  только грим чего стоит!
Сказка ,,Морозко,,



 Самые благодарные зрители.
 С любимой воспитательницей. Ну, и с ДМ.
 С подарком от спонсора детсада.
 И общее фото. Дарья не захотела фотаться(

6 комментариев:

  1. Ух какая русская красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, что-то я так и не получила ответ.
      Что мне сделать для тебя? Я по поводу ПИФа.)))

      Удалить
    2. Спасибо, очень приятно!

      Удалить
    3. Ох, Лора, сама вижу - денёчки бегут, час ИКС всё ближе))))))По поводу ,,для меня,, скоро сочиню виш-лист, там будет из чего выбрать))))

      Удалить
  2. Костюм великолепный, очень люблю ТАКИЕ карнавальные костюмы!

    ОтветитьУдалить
  3. Согласна! Хотелось чего-нибудь оригинального; на празднике было 2 Красные шапочки, 2 Мальвины, а уж всяких там фей-принцесс- и просто нарядные платья - не счесть. Костюм мы придумали благодаря старому фильму))))

    ОтветитьУдалить