вторник, 8 января 2013 г.

Мишковое


От шитья остались довольно крупные лоскуты, да такого размера. что хватило на целого мишку. Или целых мишек) В общем, хватило))






 Привлекла клетка и красный цвет, но сама ткань как будто пропитана чем-то, жестковата, при этом сыпится - ужас! Поэтому, мишутка получился угловатым на сгибах, что сделаешь - у швеи руки не оттуда растут.


 Из моего старого х\б халата. Про халат))). Будучи на сносях дочкой, поехала я на консультацию в область. Гинеколог посмотрела меня и сразу направила  на госпитализацию. С собой у меня ничего не было! Пришлось приобретать всё необходимое в ларьке на первом этаже больницы. Среди покупок был и этот халатик (расцветочка очень понравилась). Ткань полиняла при первой же стирке, подсела. Так и ходила в нём почти 1,5 месяца, пока лежала в больнице.
Похож на поросёнка))))

 

 Из флиса. Очень мягкий. С ироничной усмешкой)))))))


Про этого напишу отдельный пост. Из габардина.

 
 
 Сердечко вышито нитками мулине. Сшито из старой папиной х\б рубашки. Рубашке много лет, но качество отменное. Этот мишка особо ценен для меня, это память (папы нет 2 года).

Все игрухи получились очень милыми и душевными. Подарю, кому понравятся.  

2 комментария:

  1. Такие разные симпатяги! Очень милые!
    Спасибо за участие в розыгрыше моей конфетки! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить