вторник, 8 января 2013 г.

Моим ПЧ

Приветствую новых читателей моего бложика!
А  это значит, что находятся мои единомышленники, т.е. единомышленницы)). Значит, то, что я делаю - это интересно. Значит, не подведу интересующихся. Для полного счастья мне не хватает лишь диалога, мои виртуальные подруженьки. Очень прошу не стесняться высказываться. И не лениться чиркнуть пару слов))))))

Спасибо вам за вашу поддержку!!!

И желаю вам встретить ВДРУГ вот такого ангела.


Работа неизвестного мастера, г. Омск. 

Предистория. Иду я такая вся грустная-грустная, в мысли свои погруженная, переживающая неприятности-жалеющая себя. И ВДРУГ - он! Как водой холодной меня окатило. На душе сразу легко-легко стало, весело так! Да и в голове посветлело. Чего же я ною, жизнь-то ПРЕКРАСНА!

2 комментария:

  1. Здравствуйте, Анна! Подскажите, пожалуйста, где сделана фотография. Не видела такого ангела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, здравствуйте! Этот амурчик сидит на заборе возле багетной мастерской по Красному пути, между Водников и Старозагородной рощей.
      Можно на ты)

      Удалить