пятница, 10 мая 2013 г.

Подушечное. Моя вторая ...мама.

Привет всем!
Разрешите познакомить вас с матерью моего мужа. Совсем недавно у моей свекрови случился юбилей, отмечали 55. Отношения у нас похожи на аттракцион ,,Американские горки,,: дух захватывает одинаково и на подъемах, и на спусках. Вместе жить мирно мы можем только первые 15 минут. Потом меня начинает раздражать ее безаппеляционность суждений и решений, а ее - моя жизненная неопытность. Через час мы уже дружно и весело пьем чай. И все повторяется сначала. При всем при этом вторая мама очень душевный, понимающий человек. Ее оптимизму можно позавидовать. Вкусно готовит, единственный рукодельничающий человек из своей семьи. Знает множество историй и умеет их рассказывать. Очень красивая, приятная, сдержанная. С аналитическим складом ума, умеет располагать к себе людей совершенно разных. Ну, вот не люблю я когда вмешиваются советами и готовыми решениями в мои дела! Особенно, когда в подсказках НЕ нуждаюсь. Блин, меня просто колбасит Господи, дай сил сохранить спокойствие. Нет, мы не ругаемся, продолжаем улыбаться, но стена между нами глухая. Сейчас живем далеко друг от друга, планируется переезд родителей зимой. Жить первое время будут у нас, как сохранить овец целыми и волка накормить - ума не приложу. Вчера проводили ее домой, но она уже высказалась что нам надо сделать в квартире - перенести трюмо в другую комнату, мне завести отдельный шкаф для шитья и вообще,,вы так мало живете, а у вас уже так много вещей,,
Но! Был период в жизни, мы с мужем жили в разных городах на расстоянии в 400 км, и свекруха очень мне тогда помогла.  Всегда ждала меня ,,домой,,, тепло встречала и провожала, всегда к моему приезду топила баню, поддерживала в бытовых вопросах, при неприятностях на работе. Главное, она занималась воспитанием нашего маленького сына. Правильным воспитанием!  Свекровушка заменила мне родную мать, была самым близким на тот момент человеком. И, благодаря, ее поддержке сохранилась наша семья. Вот так все неоднозначно и противоречиво для меня.
На пике моей любви к матушке (с легкой иронией) и в связи с ДР сшила думочку именную. Вдохновилась фоткой из Инета, выкройку придумала сама. Надпись  - цитата.  Автор, отзовись!
Размер подушки 39*39, материал - двунитка, наполнитель - синтепух. наволочка 40*40, ч/б ткань разная, кусочек шифона с блестками, пуговки, кружево, тесьма. Забыла пришить ладошки, заметила только когда отпаривала готовое.  Изнанку укрепила вафельном полотном.
Надпись: ,,Господь не смог уследить за всем, поэтому он создал бабушек,,. Выполнена швом назад иголка простыми швейными нитками.
 Крылышки с блёстками. Видно?

Цветы крупнее. К слову, свЁкра заядлая цветочница.
Голубой бутон по авторской технологии))нигде не встречала похожего, сама придумала (звездю)
Лицевую сторону старалась сделать по максимуму плоской, вдруг захочется прилечь.
Обратная сторона.

С удовольствием выслушаю ваши замечания и перемою косточки свекровке)))

4 комментария:

  1. Мы купили дом, но пока не живем там - стройимся. И свекры приходят на наш участок и делают все, что им захочется. Жгут сухие ветки, которые я специально собираю и складываю. Переносят мои грядки туда, куда им кажется удобнее. Вырубают кусты и деревья. Пересаживают цветы. А потом еще и мне указывают где и что у меня должно расти. Я просто в бешенстве. Муж им ничего не говорит, а я стараюсь не портить отношения, потому что иногда они помогают с детками.
    Желаю терпения.
    А подушка замечательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лора, спасибо за комментарий.
      Ох, уж эти родители! Не хотят признать нас, их детей, взрослыми, самостоятельными людьми. Думают, что знают нас лучше, чем мы сами. Свекруха уехала 2 дня назад, а я до сих пор под впечатлением от визита. Что будет когда они переедут к нам? Да, строить отношения - это тебе не поле перейти))) Желаю всем большого терпения.

      Удалить
  2. Подушечка классная! Заходи в гости за наградой http://soapandneedlework.blogspot.ru/2013/05/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить