вторник, 14 января 2014 г.

Аппликационно-швейное

Ну, в общем, это, конечно, не полноценный квилт. И даже не лоскутное. А просто аппликация. Но я невероятно горда собой. Во-первых, дизайн авторский (тут должен быть краснеющий смайлик).  Во-вторых, РУЧНАЯ стежка. В третьих, использовала качественные материалы. Здесь уточну. Т.к. мой швейный опыт невелик, то тратить хорошие материалы не видела смысла. Но! Шкаф переполнен, муж строго контролирует мои траты, бурчит. Опять же, время никому не идет на пользу: кожа дряблеет, яблоки вянут, ткани истлевают)))))) Поэтому, я решилась. И ни чуточки не пожалела. От процесса получила истинное удовольствие.
Прошу сильно не кидаться тапками и помидорами, но конструктивную критику приветствую. Сюжет прост до зубного скрежета.

 Стегала вручную. Узелки прятала по всем правилам. Панно получилось очень мягонькое, приятное, но вместе с тем хорошо держит форму.
 Для бордюра тщательно компаньоны, не раз пришлось перетрусить свои запасы. Целиком картинка выглядит неплохо.
Способ крепления не придумала, поэтому видны булавочки)))))

 А так сынок готовит домашку)))))))))

6 комментариев:

  1. Аня, отличное начало. Я пробовала ручную стежку, но с обратной стороны страшненько выходило и стежки разной длины. А у тебя все так аккуратненько1 Просто загляденье1
    А размер какой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юличка, спасибо! Очень приятно. Размер получился 32*43.

      Удалить
  2. Очень красиво получилось! И ручная стежка, как терпения только хватило! Здорово! :)
    P.S. Помнишь, мы с тобой договаривались о ПИФ-обмене? я вот наконец-то собралась шить тебе коровку-пакетницу, извиняюсь за такую задержку(( и решила узнать, вдруг ты уже передумала? я не обижусь, если это так

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Про ПИФ помню, действительно, можно так подумать, т.к. я надолго выпала из блогожизни. ОК, давай все отменим.

      Удалить
  3. Анют, мне очень нравится! А ручная стежка выше моего терпения.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лора, это было похоже на медитацию)))) По окончании испытала такое мощное удовлетворение! Неделю ходила окрыленная. Да и мне бы терпения побольше.)))))

      Удалить