среда, 19 февраля 2014 г.

Как мы с сыном участвовали в ярмарке))))

Сын посещает занятия по выпиливанию лобзиком при  Центре детского творчества. Ходит всего несколько месяцев. И в преддверии 14 февраля руководство организовало ярмарку-продажу детских работ. Мероприятие длилось 3 дня. По поводу цен была дана установка не больше 10-20 рублей, т.к. покупателями в основном будут сами же ребятишки.
Были топиарии, бижутерия из бисера, текстильные игрушки, формы из гипса, мыло. Сын представлял фанерные фигурки животных , а т.к. их немного, я решила подкинуть свое. Ко всем требованиям подходили бантики. Сшила несколько брошек. Довязала салфеточки, добавила к ним вязаные мотивы-аппликации. Еще были амуры Валентины, один из них здесь.  А, вспомнила, погремушки еще, прихватки в виде фруктов. Настроена была на максимальную сбыт.
Продажи начались сразу! Родители (да и дети) не жалели денег. Тем более с такими демократичными ценами. Девушка Оля даже сделала мне замечание.  Сын очень переживал, что слишком дешево))))) Посетителей было много. Столько же хвалебных отзывов. 
 К бантикам проявлялся  огромный интерес. Тут мне помог мой скромный опыт продаж в одной очень известной косметической компании))))))) Говорить я могла бесконечно)))) 
На второй день участников осталось трое.  Конкурентов не было. Мы с сыном  подняли цену.   Через час мы старались оставшееся равномерно распределить по поверхности нашего стола, т.к. стало пусто)))))) Посетители активно спрашивали, разглядывали, восторгались. Было очень приятно. В результате, мы окупили наши затраты, и даже хватило на зефир и конфеты, чтобы отпраздновать)))))

Ольга Иосифовна со своими ученицами
 Запах стоял головокружительный
 Фигурки из гипса
 Наш столик в середине ярмарки

 Такой монстрик теперь строго следит за порядком на моем столе. Приобрела у  девочки, у которой были шитые игрухи. Еще она из дома принесла старые журналы, игрушковую бижутерию, вкладыши от жвачек, и очень активно и громко зазывала покупателей к себе)))))) Вот и я не удержалась)))))

 Еще приобрела мылко.

 Это сделано сыновьими руками (горда как слон)


Носорог уехал на ПМЖ к одному хорошему мальчику.

Оставшиеся бантики-заколочки.





  Для примера: мотивы-аппликации

 Но самое замечательное. я получила заказ! Пусть один, пусть небольшой, но есть. Сделал на выбор два.
 Один:

 Два:

П.С. А это сердце я получила от своей доченьки. Спасибо, роднуля!


П.П.С. Что ж такое, второй день не могу опубликовать?!





2 комментария:

  1. Анют, поздравляю! Отлично вы с сыном поработали! Надо наверное и мне начинать готовиться к ярмарке в детсаду.)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Хочется еще. Все-таки азартная вещь - ярмарка, захватывает)))))

    ОтветитьУдалить