четверг, 20 февраля 2014 г.

Кошелек по СП

Набрела на блог  Киры, которая организовала совместный пошив кошелечка на фермуаре.

Я быстро отыскала свой, быстро же подобрала и тканюшки.

 Поздно вечером раскроила, сшила. Трудно было выворачивать. Была уверенна, что такие кошельки пухлые за счет синтепона, а нет, оказалось это такой должен быть уплотнитель. Который для воротничков, самый жесткий. А он мнется просто жуть!
Промежуточный этап.

 После сшивания с изнанкой. Вопрос: Изнанка так должна быть в складочку?(((((((

 Тут все сошлось с первого раза))))))

  Забыла украсить. Думаю, как исправить ничего не распарывая.

 В СП уже 2 этап, а я, кажется, простыла((((((((
Как его разгладить?
Надо было брать флизелин помягче.

6 комментариев:

  1. Красивый кошелечек получается! У меня тоже был вопрос как разгладить. Я набила его плотно полотенцем и так гладила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лора, а чем укрепляла? Тоже воротничковым?

      Удалить
  2. Я тоже забыла кружево пришить до того. Вышла из положения, пришив его вручную по линии швов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, поспешила немного. Где можно ваш кошелечек посмотреть?

      Удалить
  3. Симпатично получается! Я бы тоже так гладила, как уже подсказали :))
    А вот уплотнитель я меняла. Первый кошелёк был продублирован самым плотным дублерином, мне не понравилось, всё стояло колом. Я его отложила, потом другой формы кошелёк сделаю. А во втором кошельке я проклеила дублерином помягче основную часть и подкладку. Потом основную решила продублировать уплотнителем ( похож на синтепон, но по фактуре более плотнее выглядит) Даже не знаю как описать. Вот мои и стал пухляшкой, :))

    ОтветитьУдалить
  4. Я читала что мастера кроме дублерина не самого плотного, добавляют синтепон на клее, но такого я у нас не нашла. Поэтому выглядит пухляшкой и хорошо держит форму :)).

    ОтветитьУдалить