суббота, 22 февраля 2014 г.

Еще один СП))))

Светлана  вместе с магазином Хомячок  проводит СП по пошиву чехла для кружек. Сама я большой любитель горячего чая, но добавляя молоко, он быстро остывает. Да ребятишки тут как тут, только стоит мне пристроится на кухне. Пока тому нальешь, этой подашь, так мое питье уже чуть теплое((((( И потом, опыта шитья из фетра у меня нет, надо учиться!
 Это та самая посудина, только что из душа)))))


Снимаю мерку - окружность кружки без ручек. Вышло 23,5 см.  


Рисую выкройку на бумаге. Нанесла выемку для рта)))) И застежку.
 Вырезаю. Украшаю (так увлеклась, что фото нет)
Получаю
 Насекомое
 Цветок неизвестного науке вида)))
 Так на кружке.

Про застежку. Автор СП предлагает использовать ,,липучку,, А не порвется ли фетр? Хотя у меня он 3 мм, но все материал сам по себе рыхлый. 

Остальное допишу, когда выздоравлю.

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо! Есть еще несколько идей, надеюсь их скоро воплотить

      Удалить
  2. Анюта выздоравливай! Одежка для кружки красивая получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка! а чего же ты мне ссылочку не оставила на эту красоту? Исправляю ситуацию и срочно добавляю в нашу Галерею: чехлы для кружки из фетра
    Открыточку по обмену еще не получала?

    ОтветитьУдалить
  4. Не сразу поняла, что чехол еще не готов.... Жду завершения и сразу размещу!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, все доделала.http://anutugolok.blogspot.ru/2014/03/blog-post_12.html. Открытку получила http://anutugolok.blogspot.ru/2014/03/blog-post_11.html

      Удалить