понедельник, 3 февраля 2014 г.

Панно с лошадкой

Всем известно, что наступивший год - год лошади. Во  блогах 2014му посвящено огромное количество работ. Я тоже не смогла пройти мимо, тем более, что я и сын родились в года, символом которых и было это благородное животное. 
На чего-нибудь грандиозное не стала заморачиваться. Сначало виделось мне открыточка. Потом я желала летящего коня. Следующим  был единорог. Еще я обдумывала лошаденку в стиле дымковской игрушки. Размышляла недолго, решила доверится интуиции. Взяла карандаш, вдох-выдох, и на бумаге создался эскиз. который устроили меня на все 100%.

 А это предмет моей особой гордости: пришитая в ручную окантовка и ОЧЕНЬ аккуратные уголки!
 Мне кажется, на зеленом фоне смотрится лучше.

 Акцент делался именно на изображение животного, поэтому никаких лишних деталей, а как тогда крепить на стену?
Сделала такие уголочки, чтобы вешать на планку.
 И не спрашивайте меня, почему не убрала булавки - я не знаю))))))
 И еще фото в профиль.

Х\Б ткани, тонкий синтепон, стежка машинная, техника - аппликация.
Ну, хвалите же меня поскорей!))))))

П.С. Дизайн работы - авторская работа, при копировании прошу указывать активную ссылку на данный пост.

6 комментариев:

  1. Лошадка обалденная! Нет, лошадка еще лучше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Все сшилось на одном дыхании.

      Удалить
  2. Спасибо за отзыв, очень приятно!

    ОтветитьУдалить