понедельник, 3 марта 2014 г.

Всем приветик! Я опять в эфире.
Зима закончилась не только по календарю, но и в природе. Днем до 0 С, с крыш капает, сугробы оседают, лужи блестят. Хорошооооооооооооооооооооооооо!
И у меня межсезонье началось приятностями: получила посылочку по ПИФ-обмену с Лорой (Жизнь жуков). Оказывается, очень люблю получать подарки. А Лора, она моя бывшая землячка, сделала все, чтобы порадовать меня. Рукоделости выполнены ОЧЕНЬ аккуратно! И именно так, как я хотела. Кроме того, Лариса является самым активным комментатором в моем блоге. 
Лора, спасибо тебе большое за доставленное удовольствие, за отзывчивость, за душевную щедрость! Очень хочется, чтобы поскорее закончилась темно-серая полоса в твоей жизни. Чтобы в твоей семье, в доме были только  смех, чтобы на сердце было спокойно, чтобы дети радовали, чтобы планы-желания исполнялись.
Надеюсь, наше, приятное для меня знакомство, продлится и дальше!
 Ну, теперь, хвастаюсь)))) 
Захотелось мне такой девиз заиметь. Это из Симорона, ну, знаете, такое волшебство))) Лора сделала для меня такую вышивку на машине. В ближайшее время окантую. Рамку вижу узкой, цвета текста.
 
Еще в хотелках у меня был кошелечек для дамских штучек. Лариса выполнила и это мое желание! Господи, как она делает такие ровные строчки?
 Закладки, опять же машинная вышивка. Деревце вышито крестиком, тоже машиной? Бабочкой даже пользоваться не буду, повешу на стену


А это будет серия праздничных наволочек на подушки. У меня имеется еще парочка в таком стиле.





 И на сладкое! Десятки метров и километры удовольствия - ленты!





 Косая бейка разных цветов.

 И общее фото.

2 комментария:

  1. Анечка, я рада, что посылочка дошла, уже переживать стала, долго что-то. Надеюсь тебе хоть чуть-чуть понравилось и пригодится хомячье счастье.
    Спасибо огромное за пожелания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лора, спасибо еще раз! Все именно то, что доктор прописал!

      Удалить