среда, 7 мая 2014 г.

минус 2 кг

Привет, подруги!
А у меня сегодня отличное настроение! 10 дней назад, встав в надежде на весы, решила - баста!- надо с ЭТИМ что-то делать. Помнится на 2ом курсе института я весила 55 кг при росте 164. Я носила мини! Выходила замуж в размере 60 кг. А дальше понеслось! +++++++!
Перебрав кучу разных диет, остановилась на системе питания ,,минус 60,, Как утверждает автор, это не диета, это именно система питания. 
К исходу 4го дня почувствовала, что моя решимость тает на глазах))))  Хотелось накушаться вволю печенек  с кружкой молока и погрызть грамм 300 семечек. Взяв себе в руки голодная и несчастная, уехала на дачу подальше от соблазнов. А сегодня я прямо вся такая гордая собой - я смогла! 
Конечно, это только первый шаг. Разнообразие и доступность продуктов в магазине позволяет изменить стиль питания. К сожалению, семья не разделяет мое рвение похудеть, и продолжает все также уплетать копченую колбасу, котлеты и сладости))))
Не скажу, что эта система слишком строга или слишком голодная. Нет. Все дело в привычке. в стиле питания. И порой лени нежелании приготовить нормальную еду. Подсчитала, перекусываю 5-6 раз в день: чай со сладостями, бутербродики, семечки. Еще ем много хлеба. Все это система исключает из рациона. Осталось избавиться от жареного. Ну, люблю я чебуреки, котлеты и др.! Система подразумевает большое количество овощей, фруктов, белка (мясо, рыба, молочка). А также 3хразовое питание с определенным набором продуктов на каждый прем пищи. Не допускает  жарение на масле. Нет ограничения по объему блюда, так что голодная я не была. Непривычно большое количество кефира)))))))
В общем, весы меня сегодня любят. Минус 2 кг!

8 комментариев:

  1. Анечка, очень рада за тебя! Поздравляю с первой победой!!! Для меня сейчас эта тема тоже очень актуальна! Я читала про эту систему немного, знаю что многим она близка и цели достижимы ))) но все равно мне не нравится слово ДИЕТА, в принципе, боюсь я их....... Месяц как, стала приверженцем правильного питания, простого правильного сбалансированного питания )))) мое достижение на сегодня (с 4 апреля) минус 7! Сказать что я под впечатлением -ничего не сказать ))) ну ты меня теперь понимаешь )))) попутного нам ветра, Анют и сильной мотивации!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Ты смогла найти нужные мне слова, чувствую моя уверенность крепнет))))) Минус 7 кг - это классно! Рада за тебя! Ты права, само слово диета уже подразумевает голод и ограничения, что вводит в ступор и отталкивает. Поэтому, только Правильная Сбалансированная система Питания! Так держать!

      Удалить
    2. Как у тебя насчет физических нагрузок?

      Удалить
    3. Никак ))))) совсем никаких нет нагрузок ))) жду пока муж купит мне элипсоид.... На ДР! Пока только работа по дому и уход за малыми ))) а у тебя?

      Удалить
    4. Старюсь ходить больше пешком, получается до 1,5 км в день. И все!)))))) И дача)))))))))) Удачи тебе, Оля!

      Удалить
  2. Анонимный13 мая 2014 г., 3:41

    Heƴ! Do yyou know if thuey make any ρluɡins to hеlp with SEO?

    I'm trying to get my ƅlog to rank for sօme targeted keywords but
    I'm not seеing very good results. Іf you know oof any please share.

    Appreϲiɑte it!

    Look at mү weeb pagе :: zumba discount code 2011

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, я хочу тебя пригласить прийти за наградой
    http://iya-mamahobby.blogspot.ru/2014/06/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как неожиданно! И приятно))))) Спасибо!

      Удалить