суббота, 14 июня 2014 г.

Коротко о главном)

Приветики!
Девоньки, не выходила в эфир по техническим причинам. Соскучалась по вам. Знаю, что это взаимно))) 
За время разлуки случилось, пожалуй, самое главное событие года - у нас гостила моя мама! Проживает она в соседнем государстве, работает, поэтому видимся очень редко. Мамуля мужественно помогала мне на даче. И, благодаря ей, теперь мой  участок хоть на обложку журнала))))
Мамулечка, спасибо, долгих тебе лет жизни, береги себя!
И знаете, ведь я не ленилась, рукодельничала. Обязательно покажу результаты.

А еще у меня скоро сессия, прошу, держите за меня кулачки.

И у нас, наконец-то, наступило лето, сегодня +30!

Пока побегу, до скорого свидания, девчоночки!

Ловите для хорошего настроения
 Для визуализации))))

Картинки взяты из открытых источников Интернета

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий