среда, 25 июня 2014 г.

Театральное

Знаете, я человек совершенно не артистичный. Публичные выступления для меня табу. Больше того, я готова провалиться сквозь землю, когда на меня смотрит множество глаз. Я не могу с выражением прочитать стихотворение (для детей не считается), исполнить песню или танец. Даже рассказать анекдот для меня настоящее испытание!
Но меня всегда завораживало действие на сцене. Я получаю огромное удовольствие на концертах, спектаклях. Я растворяюсь в той атмосфере! Артисты для меня - это чудо.  Знаю скОльких трудов стоит та легкость и непринужденность на сцене. Надо жить и дышать выбранной профессией.
С недавних пор местный 12 канал сделал действительно шикарный подарок для таких театралов - трансляции в прямом эфире спектаклей областных театров.
Первым был ,,Ханума,, Артисты не говорили с акцентом, Ханума была молода и цветуща, заодно устроившая семейное счастье и себе)))). Даже и в мыслях не было сравнивать с фильмом! Абсолютно разные произведения.
А ,,Отелло,, поразил меня  в самое сердце. Опять же режиссерское видение отличалось от общепринятого. Здесь , здесь , еще  и тут можно почитать подробней.
Режиссер В. Золотарь.
 
Отелло не мавр. На сцене артисты в воде. Яго и солдаты в советской военной форме. И пели они песню "Черный ворон"! Ааааааааааааачуметь! И все это безумие в ТЮЗе!
Афиша.
Посмотреть
А еще в интернете смотрела запись "Юноны и Авось" с Карачинцевым и Шаниной. Ух, дух прехватило на несколько дней. Просмотр повторила)))))) Сильно!

Хочу сказать спасибо и каналу "Культура" за возможность увидеть популярных актеров на сцене, не только в кино. Показывали "Безумный день, или Фигаро". Д. Певцов, А. Захарова, А. Лазарев  из Ленкома своей игрой подняли настроение на весь день, да и заставили призадуматься))))

Девоньки, поделитесь  ощущениями, мыслями, эмоциями.

2 комментария:

  1. Аня , согласись что Золотарь умничка! "Отелло" очень очень очень !!!! была на премьере. смотрела с восторгом . давно не видела ни чего такого: " кое -где придется подумать!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух, ты, увидеть премьеру - завидую! А Золотарь, конечно, мастер! Вот пишу, а перед глазами сцены, и улыбаюсь))))

      Удалить