среда, 27 августа 2014 г.

Вопрос - подарок!

Привет, мои дорогие!
В общем, работаю я уже))) Иногда даже в ночь, а порой и сутками. Потребовалась....ээээ... емкость для хранения гигиенических принадлежностей, посуды и др. Ничего лучше, чем кофр не придумалось. Стенки укрепила жестким флизелином, поэтому отлично держит форму. Вдохновилась работой  Бравой Швейки.
Фото сделаны в рабочей обстановке, в редкие минуты тишины.
 И как я не заметила этот задорный уголок)))) Стёжка фигурной строчкой вдоль полос. Ручек нет и не задумывались, так как кофр только для хранения.
 Лаконичное украшение  - отрез косой бейки, чтоб не отвлекаться от трудов))))
 На внутренней поверхности крышки - карман. Как потом оказалось совершенно не пригодный.
  В комплекте есть еще кошелечек. На фото видна простата кроя. И размер.
 
 
 Вопрос на засыпку: кто я по профессии? Первому угадавшему - подарок.

7 комментариев:

  1. Аня, работа ночами и даже сутками, "редкие минуты тишины " - медицинский работник?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла в погоне за подарком )) Кофр замечательный, люблю прикладное рукоделие.

      Удалить
    2. ))))))) Ну, раскусила-раскусила!))))))) Такой режим работы тоже знаком?

      Удалить
    3. Жду ваш электронный адрес.

      Удалить
    4. Аня, ага, все мое в прошлом : ночи, сутки, после чего день работы, праздники, выходные... Сейчас более спокойная работа (т-т-т) Адрес отправила, буду ждать подарка :))

      Удалить
  2. Ну очень вместительный чемоданчик, и в дорогу с собой можно взять. А профессия может быть с торговлей связана, там часто бывают сверхурочные и ночные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вместимый - это да! Войдет, примерно, две 5литровых баклахи)))))) А торговать я пойду тогда, когда меня достанет моя теперешняя работа)))) Спасибо за отзыв!

      Удалить