понедельник, 8 сентября 2014 г.

Засентябрило за окном...

Здравствуйте, мои хорошие!
Как поживаете?
Ну, вот и пришла осень.



 Люблю осень, особенно раннюю.

Из детства стойкое воспоминание о сентябре: я возвращаюсь из школы днем, тепло, почти жарко, под ногами толстый слой сухих, ломких листьев, которые приятно так шуршат. И этот неповторимый запах! 

Всегда осень начинается со дня рождения мамы, который выпадает на Яблочный спас.

И много-много дешевых сезонных овощей, фруктов. На празднике немного гостей, но разнообразный и обильный стол.  Уже давно живу отдельно, но конец августа-начало сентября проходит под знаком винограда и арбузов)))
В этом году моя осень строгая, спокойная, сосредоточенная. Примерно такая))))
 
Конечно же, 1ое сентября! Банты, первоклашки - цыплята, астры и георгины, и уже легкие куртки. Сын перешел в 6ой класс, потрясений никаких, всё как обычно. Надеюсь, следующий, первый учебный год для дочки, также начнется спокойно.
 
Обязательно моя осень пахнет неподъемными сумками с дачи)))) С родителями делали несколько рейсов на общественном автобусе с урожаем, за раз перевести не удавалось!
 
Потом всё это необходимо было переработать! Тут добавляются ароматы напаренной кухни, чистых банок, уксуса, укропа, соли.

Чтобы зимой насладится вкусняшкой по полной))))))
 
 
 Но самый главный запах моей осени - это запах пота, растяжки, мышц. Фитнес - тренд сезона! Красивое, сильное тело рулит.



 А как пахнет ваша осень?
Фото взяты из открытых источников Инернета. Спасибо авторам!

2 комментария:

  1. Анюта, спасибо за участие в моей конфетке!
    Фото урожая очень аппетитное)
    Осень такое время года... - богатое на вкусы и запахи)) Моя осень пахнет, в основном, "второклассной" школой))))

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить